Новая жизнь

Спасский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

Коронавирус привел к росту числа обращений в «Народный контроль» 

Чаще всего татарстанцы жалуются на невозвожность записаться к специалисту в медучереждениях. 

В октябре в системе «Народный контроль» татарстанцы оставили 652 уведомления по категориям направления «Здравоохранение» это почти на 200 заявок больше, чем в сентябре, и практически в 2,5 раза превышает число августовских уведомлений. 

Чаще всего татарстанцы жалуются на невозможность записаться к специалисту (в поликлинике или через госуслуги), нехватку талонов и кадровый дефицит персонала в медучреждениях. Традиционно по числу уведомлений лидирует Казань; также в «топе» Набережные Челны, Альметьевск, Лениногорск, Пестрецы и Елабуга. 

Увеличение числа обращений по категориям «Здравоохранение» является традиционным для осени, но в этом году сказывается еще и неблагоприятная эпидемиологическая обстановка. «Это ожидаемо ведет за собой рост числа обращений в поликлинику, увеличение количества вызовов врача на дом, звонков в call-центры», поясняет главный модератор системы «Народный контроль», председатель Проектного офиса Центра управления регионом Сария Сабурская. 

Коронавирус усилил и кадровый дефицит в медучреждениях, на который часто жалуются жители республики: медики часто заражаются ковидом от пациентов, а тем, кто «в строю», приходится работать с кратной нагрузкой. «Поэтому мы призываем всех максимально ответственно относиться к своему здоровью и благополучию окружающих соблюдать все антиковидные правила, сделать прививку, а нерабочие дни провести дома, обращается к жителям уполномоченный по правам человека Сария Сабурская. 

Обращения, касающиеся записи к врачу, длительного ожидания приема и вызова медиков на дом поступают к Уполномоченному по правам человека в РТ и напрямую. За 10 месяцев в аппарат омбудсмена и к нему лично по таким вопросам обратились 213 татарстанцев. Один из них житель г. Казани в середине сентября пожаловался, что врач, которого тот вызвал на дом, не выписал ему направления на госпитализацию. Информация по жалобе была направлена в Минздрав в тот же день. Ситуация находилась на личном контроле Уполномоченного вплоть до того момента, как заявитель был направлен в стационар.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

ВКонтакте  Одноклассники  Telegram

Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев