В РТ заработал call-центр, по вопросам COVID-19
На вопросы татарстанцев будут отвечать операторы и информационный голосовой помощник Лилия.
В Республике Татарстан открылся круглосуточный call-центр, по вопросам пандемии коронавирусной инфекции. Отвечать на вопросы будет голосовой помощник Лилия и оператор.
Замминистра Минцифры РТ Альберт Яковлев объяснил, что в весенний период к ним поступило 250 тыс. различных звонков от жителей татарстанцев. Тогда же и применили робота-помощника Лиилю применили впервые. На сегодняшний день для улучшения ее работы применили технологии искусственного интеллекта.
Татарстанцы могут обратиться за получением помощи к помощнику Лилие в любое удобное для них время, она ответит на все интересующие вопросы, которые касаются коронавирусной инфекции (8 (800) 222-59-00).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев