Абдулганиев предложил ориентироваться на китайский опыт интернет-торговли
Более 12 тыс. татарстанских компаний имеют высокий потенциал торговли через маркетплейсы.
В пресс-службе республиканского безнес-омбудсмена рассказали, что бизнес-омбудсмен Татарстана, помощник Президента РТ Фарид Абдулганиев призвал при развитии интернет-торговли использовать опыт Китая.
На первом собрании рабочей группы На первом Фарид Абдулганиев сообщил, что в Татарстане доля работающих через маркетплейсы поставщиков растет медленнее, чем хотелось бы.
«<…> пока на Wildberries доля татарстанских компаний сейчас составляет всего 0,91%, и менее 2% на Ozon», — заметил он. И добавил, что, по мнению экспертов, высокий потенциал e-commerce имеют более 12 тыс. фирм региона.
По его словам, нужно брать пример с Китая. Принятая в КНР стратегия развития интернет-торговли, включает в себя четыре пункта. Это требование к МСП иметь цифровые профили выпускаемых товаров, получение МСП доступа к оформлению кредитов через интернет, присутствие каждого МСП хотя бы на одном маркетплейсе и активное вовлечение властей регионов в реализацию этих критериев.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев