Внедрение новых форм работы с населением позволяет уменьшить время ожидания приёма у специалиста, даёт возможность клиентам потратить его на другие цели. Учитывая это, управление ПФР в Спасском районе РТ продолжает активно применять в своей деятельности новшества.
В этом году, например, у клиентов появилась возможность предварительно записаться на приём к специалисту по работе с обращениями граждан в удобное для них время. Им не придётся стоять в очереди, достаточно только записаться предварительно, позвонив по телефону 0-74 или непосредственно придя в управление. В назначенный день и определённые часы затем можно будет без проблем попасть на приём к специалисту.
Это получило особую популярность среди молодых мам, владельцев сертификата на материнский (семейный) капитал, а также у работающих пенсионеров. По предварительной записи можно обратиться в управление с заявлением и на назначение пенсии по возрасту. С начала года этой возможностью воспользовалось около 600 человек.
Начинает пользоваться спросом и такая услуга, как получение гражданами документов (справок, выписок) по предварительному заказу. По телефону гражданин может заказать, допустим, справку о размере пенсии для предоставления в кредитные учреждения, Центр занятости населения, отдел социальной защиты. Забрать готовый документ он сможет в удобное для себя время.
С 1 сентября 2011 года появилась возможность получения государственных услуг в электронном виде. С порядком их предоставления можно ознакомиться на федеральном портале www.gosuslugi и http:// uslugi.tatar.ru в разделе «Пенсионное обеспечение и социальные выплаты».
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев