Татарстан внедряет новый стандарт оформления строительных площадок
Предполагается, что новый стандарт может распространиться на все значимые строительные объекты Татарстана.

В Казани презентовали пилотный проект по брендированию строительных ограждений – первым объектом стал забор вокруг реконструируемого здания ЦУМа на улице Московской. Яркие баннеры в фирменном стиле республики сочетают зеленый фон с красными полосами и изображениями будущего облика здания.
Новый формат информирования включает:
- Рендеры будущего архитектурного облика
- Историческую справку о здании
- Цитаты о значении проекта для города
- Сроки реализации и ключевые характеристики объекта.
"Эта инициатива реализуется по поручению Рустама Минниханова, – пояснил первый замминистра строительства РТ Дамир Шайдуллин. – Мы хотим, чтобы каждый прохожий понимал, какой объект здесь строится, когда завершится работа и что получит город".
Дизайн-концепция разработана креативным агентством "500na700", имеющим опыт работы с Казанским Кремлем и другими знаковыми объектами.
"Важно сохранить единый визуальный язык для всех республиканских строек", – отметила креативный директор агентства Полина Михайлова.
В 2024 году новое оформление получат 11 ключевых строек республики, включая объекты метростроения. После тестирования концепции планируется разработать нормативные требования для всех подрядных организаций.
Особенность проекта – адаптивный дизайн: единое стилевое решение для всех объектов индивидуальный контент для каждой площадки и временный характер конструкции.
Финансирование проекта пока не определено – в текущем году отрабатывается сама концепция. Предполагается, что новый стандарт может распространиться на все значимые строительные объекты Татарстана.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев