Новая жизнь

Спасский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Банк пошёл в отказ: откровения жителей Спасского района

Тернист путь за собственными деньгами: на опыте познавших.

Марина ЗАЙЦЕВА

На сайте уже был опубликован материал о том, как тяжело людям с ограниченными возможностями снять деньги с банковского счёта. Материал получил отклики на официальной странице газеты ВКонтакте.

Мы пообщались с жителями района, которые рассказали свои истории обращения в банк. Все они – люди с ограниченными возможностями передвижения.

Доверь полномочия родственникам!

– Для того чтобы воспользоваться услугами этой коммерческой организации, нужно быть держателем их карточки. А чтобы получить её, ну-ка, попробуйте угадать? Да-да, именно, нужно ПРИЙТИ в банк! И это всё написано в разделе «Особый банк» (для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата) на официальном сайте. Да это издевательство просто! – рассказывает Алексей Комягин. – Вы попробуйте задолжать банку хоть копейку. Там моментально найдут возможность к вам прийти. Я попытался получить карту этого банка, звонил в отдел технической поддержки. Они посоветовали попросить родственников оформить доверенность, вызвав нотариуса. И на этом всё.

Если вы захотите воспользоваться своим правом на законную услугу, то придётся преодолеть тысячи километров и препятствий на своём пути. Формализм присутствует во всём: есть пандус, но заехать по нему невозможно, есть «Особый банк», но воспользоваться им нереально. Хотя сотрудники вроде и не виноваты, ведь они действуют по инструкции, по нормативным документам. Несколько лет назад банк запустил проект обслуживания на дому, но дальше Москвы это благое начинание так и не пошло.

Поездка с привкусом горечи

Житель села Три Озера Владимир Петряев – один из тех, кто несколько лет является держателем карты. Как-то из банка позвонили и предложили ему воспользоваться их услугой.

– Помню, вручать карту мне приехала лично представитель одного из офисов банка в Чистополе. Спустя какое-то время, когда подошёл срок замены карты, вновь вопрос был решён быстро и без проволочек: принесли на дом, – рассказывает он.

А вот в нынешнем году у Владимира Яковлевича всё сложилось не так гладко. Чтобы получить карту, ему пришлось ехать в Болгар. Поездка далась с большим трудом. Хорошо, что помогали друзья: знакомая Марина Тимакова усадила в машину, а инвалидную коляску транспортировали в Болгар на другом автомобиле, выделенном руководителем исполнительного комитета района Валерием Осокиным.

Свою карту Петряев всё-таки получил, что радует. Ведь она необходима для расчётов за лекарства, совершение других онлайн-платежей.

Кстати:

Через пару дней после поездки Владимира Петряева за картой, ему нанесли визит представители банка из Казани и принесли искренние извинения за доставленные неудобства.

В скором времени, обещали сотрудники банка, вход в здание по улице Советской будет дополнен новым, более удобным пандусом для людей с ограниченными возможностями передвижения. Появятся и другие функции, существенно облегчающие доступ к услугам и коммерческим продуктам маломобильным граждан.

Хочется верить, что стоящие во главе коммерческих структур, будут в дальнейшем основательнее продумывать методы работы и идти навстречу людям, которые в силу разных причин ограничены в передвижении и не могут добраться до отделения, как это делают рядовые граждане.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

ВКонтакте  Одноклассники  Telegram

Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.


Оставляйте реакции

2

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев