Мария Мошкова, учитель начальных классов Полянской средней школы:
- Я с детства мечтала быть педагогом. И, наверное, другого выбора просто быть не могло, ведь большинство родных и близких для меня людей - учителя. Всю жизнь, например, проработала в школе моя бабушка, Евдокия Константиновна Лёвушкина. Её эстафету переняла дочь, Ольга Владимировна,...
Сергей Шитов, заместитель директора по воспитательной работе Болгарской школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья:
- Я стал учителем по примеру своей родной тёти. Мне легко давалась учёба и в школе, и в пед- училище, и в институте. Поработав какое-то время в школе, я перешёл на другую службу, но тяга к любимой профессии оказалась всё же сильнее. И теперь я снова среди учеников.
Всех педагогов искренне поздравляю с приближающимся праздником, желаю творческих достижений и неиссякаемого оптимизма.
Наталья Черняева, руководитель филиала Аграмаковской основной школы:
- С выбором своей профессии я определилась очень рано, когда училась во втором классе. Мне всегда хотелось с кем-то делиться знаниями, объяснять, проверять тетради... Особенно нравилось, как и многим, наверное, находиться у классной доски, и любая ровная поверхность зачастую служила поводом, чтобы мелом писать на ней.
Не удивительно, что после восьмого класса я поступила в Тетюшское педучилище, а затем получила и высшее образование на филологическом факультете Казанского педагогического института. И всю эту любовь к русскому языку и литературе не растратила до сих пор. Более двадцати лет преподаю мои любимые предметы, кроме того, восьмой год возглавляю педагогический коллектив. И я ни разу не пожалела о сделанном мной выборе. Считаю, что нет ничего лучшего, чем быть учителем.
Сергей Кузьмин, учитель математики Антоновской средней школы:
- Выбрать эту профессию мне посоветовали мои учителя. Они не могли не заметить, что мне присущи лидерские качества, что я умел держать под контролем одноклассников. А это очень важно для педагога. Но впереди была срочная служба в армии. И всё же, отслужив, я поступил на физико-математический факультет педагогического института. Уверен, что выбор сделал по зову своей души, и в этом не раскаиваюсь.
Наталья Ашмарина, учитель начальных классов Трёхозёрской школы:
- У меня были хорошие учителя, среди которых Любовь Михайловна Шеронова, Лидия Васильевна Комягина, Татьяна Степановна Пермяшкина, Алсу Мансуровна Лешева и многие другие. Умелые и мудрые наставники, они в основном и помогли определиться мне с выбором профессии.
Работу свою я очень люблю, ежедневно радуюсь встрече со своими второклассницами, коллегами и всеми учениками нашей школы. А что может быть лучше того, чем с желанием идти на работу?
Эльмира Сабирова, учитель татарского языка и литературы БСШ №2:
- Стать педагогом я решила по примеру своей первой учительницы Татьяны Алексеевны Романчевой. Педагог по призванию, она была и остаётся для меня примером во всём. Тактичная, выдержанная, терпеливая, эмоциональная, добрая, отзывчивая - такой запомнилась она своим ученикам, в том числе и мне. А ещё я очень люблю детей, ведь с ними, как говорят, не соскучишься и не состаришься. Я очень довольна, что судьба после окончания Казанского университета привела меня в родную школу, и теперь с удовольствием передаю свои знания школьникам.
Надежда Глухова, учитель начальных классов Антоновской школы:
- В нашей семье многие стали педагогами. Эта благородная профессия не зря притягивает к себе: учитель испокон веков пользовался особым уважением, особенно на селе. И влиться в огромную учительскую семью - это, считаю, большая удача и честь.
Вот уже более тридцати лет работаю в школе. Многих и многих ребят учила писать, считать, читать и делать первые шаги по сложному и трудному пути к знаниям. Среди моих выпускников, кстати, есть и продолжатели нашей замечательной профессии. А это, согласитесь, очень приятно.
Нет комментариев