В Татарстане жалуются на низкое качество коммунальных услуг
Уполномоченной по правам человека поступило свыше 700 жалоб.
Татарстанцы в основном недовольны качеством коммунальных услуг, высокими ценами на них, их возмущает, что получение субсидий превращается в настоящий квест. Также многих не удовлетворяет качество уборки мусора. По статистике, из жалоб, поступающих в адрес Уполномоченного по правам человека в РТ Сарии Сабурской, почти пятая часть касается проблем с ЖКХ. Например, только в нынешнем году уже было рассмотрено 742 жалобы.
Большое количество жалоб поступает и через «Народный контроль». Из поступивших в этом году 4181 заявлений уже удалось решить 3737.
По мнению Сарии Сабурской, только человек, живущий в достойных условиях, может приносить пользу обществу.
«Жилищные проблемы затрагивают интересы подавляющего большинства граждан, независимо от возраста или имущественного положения», - отмечает омбудсмен.
Проходившее сегодня заседание координационного совета под руководством Уполномоченного по правам человека в РФ Татьяны Москальковой тоже было посвящено выполнению норм жилищного законодательства. В заседании также участвовала омбудсмен по РТ Сария Сабурская.
«Реализация права на жилище — наиболее актуальный вопрос для значительной части граждан России, о чем свидетельствуют тысячи жалоб, ежегодно поступающих в мой адрес», — отметила в своем выступлении Татьяна Москалькова.
Фото - соцсети.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев