В Татарстане заработал медицинский единый контакт-центр
Целью работы центра являются улучшение качества предоставляемых медицинских услуг.
В Татарстане заработал единый контакт-центр Минздрава РТ. Как сообщила директор Республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева, целью работы центра является улучшение качества предоставляемых медицинских услуг.
Основные функции контакт-центра включают в себя запись на приём к врачу, формирование заявок на вызов врача на дом, запись на вакцинацию, а также предоставление информации и ответы на популярные вопросы населения. За время работы контакт-центра поступило более 1000 обращений, а горячая линия ежедневно получает более ста звонков.
Аида Коростелева подчеркнула, что операторы контакт-центра работают в соответствии с регламентом. Каждый житель Татарстана, обратившись в центр, сможет получить всю необходимую помощь, справочную информацию, записаться на приём к врачу, а также узнать о прикреплении к поликлинике и получении льготных лекарств. Операторы готовы отвечать на индивидуальные запросы.
Каждое обращение пациента фиксируется, так как единый контакт-центр Минздрава РТ имеет доступ к единой государственной системе. Получив обращение, сотрудники центра отслеживают процесс выполнения.
Аида Коростелева также отметила, что в будущем планируется разработка электронного журнала и листа ожидания для записи к врачу, подключение специализированных учреждений и запуск чат-ботов для подтверждения записи.
Позвонить в колл-центр можно по номеру 8 (843) 558-03-03. Контакт-центр функционирует в беспрерывном круглосуточном режиме.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев