В пандемию «Татмедиа» активно развивает интернет-продажи своих печатных изданий
Теперь их можно приобрести на различных маркет-плейсах.
Реалии пандемии заставили крупнейший медиа-холдинг РТ «Татмедиа» по-новому взглянуть на некоторые процессы, чтобы не потерять, а наоборот укрепить позиции на рынке СМИ.
В своём интервью ИА «Татар-Информ» генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков отметил, что медиа-холдинг расширяет площадки распространения периодики.
«В районах, где в некоторых населённых пунктах существуют проблемы с почтовой доставкой, развиваются альтернативные способы подписки. На сегодняшний день около 16% нашей подписки осуществляется по альтернативному каналу», – заявил Шамиль Мухаметович.
Новые реалии пандемии подтолкнули также и к расширению розничных продаж. Холдинг «Татмедиа» отметил, что на данный момент активно развиваются интерне-продажи. ТМ вышли на меркет-плейсы, и уже сейчас газеты и журналы ТМ можно приобрести на площадках KazanExpress и Яндекс.Маркет, в работе находятся договоры с Ozon и Wildberries. А так же запущены продажи на собственной площадке холдинга shop.tatmedia.ru.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев