«Татмедиа» наращивает продажи печатных изданий
Директор АО «Татмедиа» считает, что рост произошел из-за активного продвижения изданий с интернете.
По статистистике медиахолдинга, за перое полугодие 2021 года произошел рост продаж всех товарных групп печатной продукции «Татмедиа». Генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков считает, что причиной тому стали прямые продажи переодических изданий в газетных киосках и продвижение контента в социальных сетях.
«Мы увеличили объем продаж журналов на 92%, то есть практически вдвое. Это невероятный результат. <…> Когда продвигаешь такую продукцию в интернете и социальных сетях, - эффект получается очень значительным», - отметил Шамиль Садыков.
Генеральный директор компании напомнил, что медиахолдинг «Татмедиа» головные издания, но районные газеты. Каждый филиал не только обеспечивает подписку, но и налаживает прямые продажи изданий. В сельских районах точками продажи становятся почтовые отделения. На сегодняшний день в Татарстане более 450 торговых точек, где продаются издания «Татмедиа».
Полную статью по этому материалу модно найти по ссылке
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев