Представлен логотип и фирменный стиль для Года семьи
Изображение сердца, состоящего из двух половинок, символизирует две судьбы.
Команда АНО "Национальные приоритеты" представила логотип и фирменный стиль для Года семьи, который был разработан Оргкомитетом. Гендиректор АНО и член оргкомитета Года семьи София Малявина объяснила, что изображение сердца, состоящего из двух половинок, символизирует две судьбы, объединённые в семью, чтобы продолжить жизнь и передать ее будущим поколениям. Она также отметила, что в концепции логотипа использован образ двух соприкасающихся голов лебедей, образующих сердце, что символизирует любовь и преданность, пронесенные сквозь годы. Цветовая гамма логотипа соответствует именным биркам, которые надевают младенцам в роддомах сразу после рождения.
22 ноября 2023 года Президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому 2024 год будет объявлен Годом семьи. Это решение было принято для популяризации госполитики в области защиты семьи и сохранения традиционных ценностей. 9 января Правительство утвердило план мероприятий.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев