Почта России будет проводить социологические опросы
Запущена в реализацию новая услуга для коммерческих и государственных организаций.
Заказчик сможет выбрать из двух вариантов проведения опроса — в бумажный или электронный. В первом случае информация доставляется в виде анкет, во втором мнение респондентов фиксируется в специальном приложении. Далее данные будут переданы в личный кабинет клиента. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в полном соответствии с ФЗ-152.
Благодаря широкой сети присутствия, в том числе и удаленных регионах России, Почта может оперативно собирать информацию и мнение людей даже тех кто пользуется интернетом.
«115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения, а ограничение по хронометражу опроса позволит нам не увеличивать как-либо значимо рабочий день почтальона и не отнимать время у клиента. При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика», — отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.
Почта России уже запустила ряд пилотных проектов по проведению социальных и медицинских опросов. Проведено 17 опросов в 15 регионах страны с количеством респондентов 16 000 человек.
Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.
Информацию о новом сервисе доступна на официальном сайте.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев