Как быть, если вы купили некачественную одежду? Об этом спассцев информируют специалисты
За январь-ноябрь 2018 года по Спасскому району поступило 148 обращений (+2% к уровню 2017г.), из них 133 - устных, 15 – письменных.
Все обращения решены в пользу потребителей, в т.ч. по устным обращениям даны консультации в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Один из самых распространенных видов зимней одежды в наших широтах – это пуховик, который подходит и для деловых будней, и для активного отдыха на свежем воздухе. В основном молодые люди приобретают пуховики, так как они удобны, практичны. Но порой с качеством покупки могут возникнуть проблемы.
«Нет плохой погоды, есть плохая одежда», - именно с этой фразой в Чистопольский территориальный орган вошел молодой потребитель. «1 декабря я купил себе куртку зимнюю. В тот же день, проносив его всего полчаса, я обнаружил, что в куртке мне очень холодно, то есть данный товар не отвечает своим потребительским свойствам. Итак, пуховик – это предмет верхней одежды, предназначенный для ношения в холодное время года. Не так ли?!», - начал он.
А далее все интереснее… «Я обратился с письменной претензией на рынок, потребовав расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Куртку приняла ИП продавец в тот же день, но деньги не вернула. Кроме того, требования о выдаче куртки для проведения экспертизы, тоже не удовлетворили. Через две недели, я опять посетил данную торговую точку и, к моему удивлению, этой куртки там не оказалось. Уже новый продавец меня уведомил о том, что ее давно продали. Таким образом, в течение почти трех недель по поводу моего требования никакого положительного результата нет».
С целью разрешения вопроса в досудебном порядке специалистами контрольно-инспекционного отдела был осуществлен выезд на торговый участок и проведено профилактическое мероприятие с руководителем и продавцами магазина. В ходе беседы были разъяснены основные статьи Закона РФ «О защите прав потребителей», правила продажи отдельных видов товаров Утвержденных Постановлением Правительства РФ №55. Со стороны руководства было задано множество вопросов касающихся сферы потребительского рынка.
В результате проведенной специалистами работы продавец удовлетворил требование потребителя и осуществил возврат денежных средств и даже принес извинения. Не только покупатель остался доволен решением своего вопроса, но и руководство магазина поблагодарило сотрудников Госалкогольинспекции РТ за развернутые ответы и разъяснение действующего законодательства.
Чистопольский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев