В Спасской ЦРБ запущен круглосуточный call-центр для помощи жителям
Позвонив по номеру call-центр, можно получить оперативную информацию, связанную с медицинским обеспечением.
В Спасской центральной районной больнице (ЦРБ) начал работу круглосуточный call-центр для оперативного решения вопросов, связанных с медицинским обслуживанием.
Теперь жители района могут получить необходимую информацию, позвонив по телефону call-центра. Диспетчеры обработают обращения и помогут с вопросами о записи к врачу, лекарственном обеспечении, экстренной помощи и других аспектах работы медучреждения.
«Наша задача – сделать медицинскую помощь более доступной и понятной для пациентов. Call-центр позволит оперативно отвечать на вопросы, сократить время ожидания и повысить качество сервиса», – отметил главный врач Спасской ЦРБ Роман Ахметзянов.
Новый сервис запущен на постоянной основе и призван упростить взаимодействие между пациентами и медицинским учреждением, обеспечивая круглосуточную поддержку.
Телефон call-центра: +7 (84347) 3-03-21.
Фото: создано нейросетью Fusion Brain
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев