Новая жизнь

Спасский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Куда обращаться спассцам, если отпуск испорчен?

Четыре обращения по поводу некачественных услуг туристических фирм были зафиксированы в отделе прав потребителей.

О том, куда обращаться, если отпуск был безнадёжно испорчен, рассказывает ведущий специалист-эксперт контрольно-инспекционного отдела Чистопольского территориального органа Госалкогольинспекции РТ Рузалья Кадырова.
- Услуги туристических фирм по организации отпуска в последние годы набирают популярность и дошли до самых отдалённых уголков нашей страны. Да и кто не мечтает хотя бы раз в жизни вы- ехать к морю, в санаторий или за рубеж? Некоторые, как в старые добрые времена, предпочитают отдыхать самостоятельно, а вот большинство граждан теперь привлекают организаторов в лице туристических фирм.
Думаю, не будет секретом то утверждение, что фирму нужно выбирать солидную, с большим опытом работы, хорошими отзывами клиентов. Это в какой-то мере является гарантией оказания услуг на профессиональном уровне.
Попросите свидетельство о регистрации и сертификат соответствия требованиям стандартов, если этих документов нет на стенде. Хотя стоит заметить, что сертификация в туризме не является обязательной, но каждый уважающий себя туроператор стремится получить такой сертификат.
Очень важно, насколько компетентны сотрудники компании. Не стесняйтесь задавать им любые интересующие вас вопросы. Опытные специалисты должны дать полноценный ответ.
Внимательно изучите договор перед тем, как его подписать. В договоре должно быть прописано все то, что обещают специалисты фирмы. Если же вам что-либо непонятно, попросите забрать договор домой и проконсультируйтесь с юристом. При оплате тура в обязательном порядке требуйте чек.
Будьте внимательны к выбору так называемого горящего тура. Не всегда цена соответствует качеству сервиса. Найдите информацию в Интернете, почитайте отзывы, прислушайтесь к советам менеджера. Лишь после того, как вы будете уверены в своём выборе, оплачивайте тур.
Обратившиеся к нам в отдел жаловались на детали, опущенные в договоре, но причинившие тем не менее немало неприятных моментов. В одном случае туристов поселили в другой, более дешёвый, отель, отдалённый от моря, во втором эпизоде гости прождали заселения в номер около десяти часов, просидев на чемоданах, в третьем клиенты остались на отдыхе без питания, хотя это было предусмотрено путёвкой.
Что же делать, если с вами произошли неприятности в отпуске?
Вернувшись домой, не тяните время. Сразу идите к директору турфирмы и объясните ему своё недовольство. Попробуйте урегулировать конфликт мирным путем. Как правило, фирмам не нужны негативные отзывы, поэтому они стараются не доводить дело до суда. Если же представители организации будут настаивать на своей правоте, тогда переходите к следующему шагу по защите своих законных прав: отправьте на адрес турфирмы заказное письмо. Изложите в письменном виде в деловой форме свои претензии к отдыху без каких-либо преувеличений, можно приложить DVD-диск с фото- и видеоматериалами, копии чеков, квитанций, билетов, которые подтверждают ваши слова. В письме можно также указать возможные варианты решения проблемы. После этого ждите ответа в течение десяти дней.
Если результата никакого нет, тогда следует применить другие методы воздействия. Напишите ещё одну жалобу или заявление в свободной форме и отправьте в Министерство спорта и туризма. Заявление после рассмотрения при необходимости должно будет направлено в другие государственные структуры.
Стоит также отметить, что можно обратиться и в суд. Для начала судебного процесса необходимо будет предоставить договор между клиентом и туристической фирмой на оказание услуг, со всеми необходимыми печатями и подписями, чек на оплату услуг, а также вещественные доказательства, подтверждающие заявление. Отсутствие чего-либо из перечисленного может отрицательно сказаться на дальнейшем решении суда.
Нужно понимать и то, что довести до победного конца своё дело нелегко. Поэтому лучше быть внимательными и постараться заблаговременно предупредить конфликтную ситуацию с турагентством. Приятного вам отпуска!
(Своим мнением по этому вопросу вы можете поделиться на нашем сайте www.spas-rt.ru).
Фото: https://yurist-advokat812.ru/uslugi/zashchita-turistov/

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

ВКонтакте  Одноклассники  Telegram

Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев