Новая жизнь
  • Рус Тат
  • В Спасском районе ведется ремонт участка автодороги «Болгар—Танкеевка»

    В начале сентября коллектив ОАО «Алексеевскдорстрой» приступил к ремонту участка, а точнее – первых трёх с половиной километров, автодороги «Болгар—Танкеевка».

    Примечательно, что здесь будет усилен слой старого асфальтобетона с помощью новейшей технологии – холодного ресайклинга. Это подразумевает использование прежнего асфальтобетонного покрытия в качестве исходного материала. Суть технологии заключается в измельчении и перемешивании старого асфальтобетонного покрытия с целью получения прочного, однородного дорожного основания. На него впоследствии укладывается новый слой, в результате получается дорога с улучшенными характеристиками.

    На проблемных участках, где из-за спусков и подъёмов не было должного обзора для водителей, изменён дорожный профиль путём срезки насыпи и отсыпки низин. За счёт этого достигнуто выравнивание полотна, что улучшило видимость, а в конечном итоге это обеспечивает безопасность участников дорожного движения.
    На этом участке добросовестно трудится бригада холодной регенерации Артура Васильева. Опыта работы, например, не занимать машинисту ресайклера Александру Андреянову. Это одна из многих дорог, где ему приходилось трудиться. Ответственная работа и у машиниста катка Максима Ермилова, непосредственная задача которого заключается в уплотнении основания дороги. 

    Работы ведутся в две смены. Все материалы, необходимые для строительства дороги, доставляются на автомобилях КамАЗ водителями Спасского участка «Алексеевскдорстроя». Один из тех, кто занят этим, – Сергей Советников, имеющий большой опыт. А Владимир Лифантьев на тракторе ЧТЗ-Б10 задействован на грубой планировке земляного полотна. Наряду с ним эту операцию выполняют и другие трактористы, в распоряжении которых находятся также бульдозеры «Кейс».

     По словам прораба Артура Васильева, при ремонте этого участка используется 3D-система нивелирования. Благодаря этому в грейдеры подаётся сигнал от спутников с заданными параметрами. Это позволяет достичь идеальной ровности продольного и поперечного профиля дороги, что в конечном итоге смогут оценить и водители, и пассажиры. А по окончании всех основных работ запланировано благоустройство дорожной полосы (установка знаков, разметка и т.д.).

    Фото Руслана Хамидуллина.

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: