В контакт-центр по вопросам коронавируса позвонили почти 1,2 млн. раз
Самые популярные обращения – по работе поликлиник и готовности анализов.
В Татарстане в ноябре 2020 года, в период обострения пандемии, заработала горячая линия по вопросам COVID-19.
Жители республики, набрав 122, могли получить ответы на любые вопросы, касаемо нового тогда вируса и ситуации с пандемией.
Контакт-центр популярен по сей день, хоть мы и пережили пандемию.
С открытия горячей линии на 112 поступило почти 1,2 млн. звонков.
Люди спрашивали, где можно сдать тест, как работают поликлиники, а также степень готовности анализов.
На горячей линии работают более 50 операторов. Им помогает робот Лиля. Вместе они консультируют жителей Татарстана по любым самым актуальным вопросам по COVID-19.
Также с 14 января 2021 года, с момента начала вакцинации, в контакт-центре можно записаться на прививку.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев