С января по июнь в «Народный контроль» подано более 50 тыс. обращений
Больше всего жалоб поступило на качество дорог.
С января по июнь 2022 г. в систему «Народный контроль» от жителей республики поступило 50 907 уведомлений – это на 13% больше, чем за тот же период прошлого года.
Решены к настоящему моменту 34 868 заявок. 3 132 уведомления находятся в работе у исполнителей, еще по 10 175 жалобам работы запланированы.
Традиционно лидером по числу обращений является категория «Дороги» - с жалобами и пожеланиями к содержанию улично-дорожной сети жители республики выступили 17 682 раза. Часть из них нашла широкую поддержку у пользователей системы.
Так, жалоба на неудовлетворительное состояние дороги в селе Усады Лаишевского района за 3 месяца получила более 850 поддержек и комментариев.
Уполномоченным были направили письма в адрес ГКУ «Главтатдортранс» и Управление ГИБДД по Республике Татарстан, и уже через 2 месяца ремонтные работы на данном дорожном участке были завершены.
Второе место закрепила за собой категория «Благоустройство и инфраструктура» – 15 327 уведомлений.
Замыкает топ-3 категория «Ошибки в названиях и надписях» – 3,5 тысячи жалоб поступило на неточности в наименованиях объектов топонимики.
Стоит отметить, что в общей статистике уведомлений в ГИС РТ «Народный контроль» учтены и 9 526 сообщений, которые жители оставили через Платформу обратной связи российского портала госуслуг. Через этот канал взаимодействия граждане чаще всего обращались по вопросам получения социальных выплат на детей – системой зарегистрировано 1 096 таких сообщений.
«С самого начала работы системы мы ведем большую работу с исполнителями, которые порой выносят немотивированный отказ по уведомлениям. С начала года мы вернули в работу 2 637 уведомлений, которым исполнители в муниципальных районах и городских округах присвоили необоснованный статус. По таким объектам сотрудники аппарата Уполномоченного провели 383 поверки с выездом на место», – комментирует главный модератор ГИС РТ «Народный контроль», председатель Проектного офиса Центра управления регионом Республики Татарстан Сария Сабурская.
Один из таких случаев – ремонт улицы Халикова в Нурлате. С жалобой на неудовлетворительное состояние дороги жители города обратились в «Народный контроль» еще в 2017 г. Сроки постоянно сдвигались. В июне этого года Уполномоченный лично приехала в Нурлат, и только после этого ремонтные работы на объекте стартовали.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев