Новая жизнь

Спасский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

Как обменять товар или вернуть обратно деньги

Если платье не впору пришлось...

«Купила на рынке платье у заезжих продавцов. Уже дома, примерив его, поняла, что не подходит, не мой фасон. Через неделю, в базарный день, решила вернуть его обратно, получив свои деньги. Но не тут-то было – продавец отказала мне наотрез, сказав, что нужно было приходить сразу. Разве она права?» 

      Из письма Натальи Савельевой (г. Болгар.)

Вопрос, заданный читательницей газеты, комментирует ведущий специалист-эксперт Чистопольского территориального органа Гос-алкогольинспекции РТ Рузалья КАДЫРОВА: 

– Такие ситуации на нашем рынке, увы, нередки. Потому покупателям нужно знать свои права и уметь их отстаивать.  

В соответствии со статьёй 25-й Закона РФ «О защите прав потребителей» и статьёй 205-й Гражданского кодекса РФ покупатель имеет право в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять или вернуть продавцу товар, если вещью не пользовались, сохранён товарный вид, на месте ярлыки и этикетки. Отсутствие кассового или товарного чека в данном случае не является веским основанием для отказа в удовлетворении требований. При этом покупатель должен указать причину, по которой товар не подходит: форма, фасон, расцветка, размер. Если есть возможность поменять товар на аналогичный, одинаковой стоимости, можно этим воспользоваться. Но в том случае, когда ни одна вещь не подошла, можно смело требовать возврата денег.

Иногда продавцы придумывают свои правила, идут на хитрость. Так, например, вас могут попросить написать заявление с требованием возврата денег. Именно на основании этого заявления вам могут отказать, апеллируя к тому, что вы не просили обмена товара на аналогичный. В этом случае помните, что внутренние правила торговой точки, конкретного продавца не могут противоречить действующему законодательству.

Если вы купили платье и через пару дней решили его вернуть, забрав деньги, имейте в виду, что при этом следует соблюдать некоторые условия. Так, например, на платье не должно быть следов использования (зацепки, катышки, пятна). Помимо сохранения товарного вида, у платья должны быть сохранены все ярлыки, бирки, наклейки, с которыми оно приобреталось в магазине. В первую очередь попытайтесь обменять вещь на похожую, которая устраивала бы вас по всем характеристикам. Если же ни одно платье так и не подошло, вы имеете право вернуть его полную стоимость.

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

ВКонтакте  Одноклассники  Telegram

Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев