Новая жизнь
  • Рус Тат
  • ГИБДД разъяснил, почему зависает портал Госуслуг при подаче заявления на регистрацию транспорта

    По словам представителя ведомства, в этом есть и вина самих граждан.

    В ГИБДД рассказали, из-за чего граждане не могут записаться на Госуслугах и когда должны устранить эту проблему.

    Многие россияне столкнулись с проблемами при записи через портал Госуслуг в отделения ГИБДД для замены прав или регистрации автомобиля. В Госавтоинспекции проблему подтвердили и порекомендовали временно посещать подразделения ГИБДД по электронной или «живой» очереди.

    По словам начальника управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности, технического надзора и оказания государственных услуг ГУОБДД МВД России полковник полиции Романа Мишурова, проблему должны устранить в течение ближайших полутора недель, сообщает портал Автосправочная.

    «В условиях ограничительных мероприятий, связанных с коронавирусом, возможность подать заявление в электронном виде через единый портал госуслуг стала спасительной палочкой как для нашего ведомства, так и для граждан, позволившая минимизировать их хождение по различным инстанциям. К сожалению, информационная система не выдержала возросшего количества обращений и дала технический сбой. Сбой проявлялся в часы пиковых нагрузок. Мы проводим постоянный анализ обращений граждан и видим, что в вечерние и ночные часы, когда напряжение спадает, все опции становятся доступны и через портал госуслуг можно обратиться со своим заявлением», - заявил Мишуров.

    В данной проблеме он обвинил и самих граждан.

    «Подавая заявку через единый портал, граждане выбирают соответствующее подразделение Госавтоинспекции и временной слот, в который они хотели бы получить услугу, после чего нажимают «Подать заявление». При этом многие не учитывают, что каналы связи не везде работают одинаково, опять же, в стране есть разные часовые пояса. Поскольку система обрабатывает одновременно большое количество заявок, она начинает подвисать. Заявитель, не дождавшись от нее ответа, снова кликает на «Подать заявление». Думая, что у него что-то не прошло, жмет еще раз, чем перегружает ресурс еще больше. И так порой до 10 раз подряд! Соответственно, если система в силах одномоментно без проблем «переваривать» до 2000 обращений в минуту, то в такие ситуации количество запросов возрастает до 10 000 – 15 000. Возникает эффект «снежного кома», который делает невозможным нормальную работу», - добавил он.

    Фото

     

    Подписывйтесь на нас в соцсетях:

    Вконтакте    ИНСТАГРАМ    Одноклассники 

    Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (4)
    Осталось символов:
    • 24 февраля 2021 - 06:19
      Без имени
      24.02.2021 проблема не устранена.
    • 21 февраля 2021 - 23:06
      Без имени
      Очень нелепое оправдание плохо реализованного ПО
    • 16 февраля 2021 - 18:46
      Без имени
      На 15 февраля все ещё не работает. Наверно граждане сами виноваты в этом. Закидали заявлениями на год вперёд, как какахами, не успевают бедные продохнуть
    • 12 января 2021 - 15:39
      Без имени
      Сказочник