В чем подвох дебетовой карты?
Несмотря на простоту этого продукта, банковская карта может иметь несколько подводных камней.

Реклама ПАО «Совкомбанк», ОГРН:1144400000425, ИНН:4401116480, erid: 2SDnjcd4ayS
Дебетовая карта — один из самых популярных финансовых инструментов, с которым сталкивается практически каждый человек. Это удобный и быстрый способ расплатиться за покупки, перевести деньги или снять наличные в банкомате. Несмотря на простоту этого продукта, банковская карта может иметь несколько подводных камней.
Определение
Дебетовая карта дает возможность проводить операции, используя собственные средства клиента. В отличие от кредитки, она не позволяет занимать деньги у банка, то есть, сумма, которую можно потратить, ограничена остатком на счете.
Это делает дебетовые карты безопаснее для людей, не желающих или не умеющих контролировать кредитные лимиты. Однако даже у дебетовых карт есть особенности, бывающие неочевидными для тех, кто только начинает ими пользоваться.
На что обращать внимание при оформлении?
Такие карты кажутся максимально простым и понятным продуктом. Сейчас карта онлайн может быть оформлена за пару кликов. Но стоит быть внимательнее, чтобы избежать расходов и неудобств.
Платное обслуживание
Некоторые банки рекламируют дебетовые карты с бесплатным обслуживанием, но часто такая «бесплатность» не безусловная. Клиенту придется выполнить ряд действий.
Например, может потребоваться регулярное пополнение счета на определенную сумму, или применение пластика для совершения покупок в течение месяца. Если эти условия не выполнены, банк может начать взимать с клиента ежемесячную плату за обслуживание.
Комиссии
Нередко финансовые организации устанавливают комиссию за снятие наличных, особенно если банкомат не принадлежит тому же банку. Размер комиссии может быть фиксированным, а иногда — процентным, что в зависимости от суммы может увеличить затраты клиента. Важно заранее ознакомиться с тарифами на снятие наличных, чтобы избежать неожиданных расходов.
Платные уведомления
Некоторые банки предоставляют клиентам платные уведомления по СМС или push-уведомления на мобильных устройствах. Это могут быть сообщения о списаниях с карты, поступлениях на счет, о состоянии баланса и т. д.
Стоит уточнить, сколько будет стоить такая услуга. В некоторых случаях банк предлагает бесплатные уведомления только при выполнении определенных условий, например, если клиент совершает операции по карте на сумму, превышающую определенный порог.
Подключение дополнительных услуг
Банки активно предлагают дополнительные услуги, такие как страхование, кешбэк, бонусные программы и другие привилегии. Однако важно понимать, что эти услуги не всегда бесплатны и могут значительно повысить стоимость обслуживания карты.
В некоторых случаях можно столкнуться с ситуацией, когда для подключения дополнительной услуги необходимо выполнить определенные условия, а отсутствие их выполнения приведет к увеличению комиссии за обслуживание.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев