Более 300 тысяч татарстанцев предпочитают электронные услуги Соцфонда
Именно такое количество жителей республики прибегли к услугам фонда в цифровом формате.
С начала года свыше 325 тысяч жителей Татарстана получили услуги регионального Отделения Социального фонда России (СФР) в цифровом формате. Основной платформой для этого стал портал Госуслуг, где доступно более 100 сервисов, охватывающих все ключевые направления работы фонда: от пенсий и больничных до социальных выплат и пособий семьям с детьми.
Эдуард Вафин, управляющий Отделением СФР по Татарстану, подчеркнул, что у граждан есть возможность выбирать формат обслуживания:
«Жители республики сами решают, как им удобнее взаимодействовать с фондом онлайн или при личном визите в клиентскую службу, МФЦ. В Татарстане работают более 50 офисов СФР и контакт-центр, операторы которого ежедневно консультируют сотни людей».
Топ-3 самых популярных электронных услуг СФР в Татарстане:
- Назначение и выплата пенсий
- Оформление единого пособия
- Распоряжение средствами материнского капитала
Кроме того, на Госуслугах доступны сервисы для будущих пенсионеров: можно проверить данные электронной трудовой книжки, уточнить информацию на индивидуальном лицевом счете, подать заявление на единовременную выплату пенсионных накоплений или получить справку о предпенсионном статусе.
Для людей с инвалидностью и их представителей есть возможность оформить заявку на технические средства реабилитации или зарегистрировать автомобиль для парковки на специализированных местах.
Цифровизация услуг СФР позволяет жителям Татарстана экономить время и получать государственную поддержку быстро и удобно.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев