Свой профессиональный праздник отметят спасские водители
В это воскресенье свой профессиональный праздник отмечают работники автомобильного транспорта, с которым самым тесным образом связана жизнь Зуфара Миндубаева и Андрея Рубцова из Никольского.
У каждого из этих тружеников крестьянского (фермерского) хозяйства Александра Планина – свой жизненный путь, своя судьба, но так получилось, что оба когда-то выбрали для себя профессию шофёра. Зуфар Миндубаев, например, за рулём с того времени, как служил в армии, то есть с 1983 года. Начинал на автомашинах марки ГАЗ и ЗИЛ, а сейчас он водит большегрузный КамАЗ – самосвал с прицепом.
В КФХ Зуфар пришёл в 2006 году и сразу включился в производственный процесс. Работы для него хватает круглый год. В основном перевозит удобрения, сено, в период уборки – зерно с поля на ток и на хлебоприёмное предприятие. В зимний период также выполняет необходимые рейсы и тщательно готовит свою машину к весенне-полевым работам. КамАЗ у него не новый, однако, Зуфар старается, чтобы машина всегда была на ходу, поддерживая её в исправном состоянии. К тому же она прошла капитальный ремонт, что практически исключает большие проблемы в техническом плане.
Отлично управляет автомашинами такой же марки и Андрей Рубцов. В его распоряжении буквально до последнего времени находился бортовой КамАЗ, но он устарел, и в этом году Андрей пересел на приобретённый перед уборкой новый автомобиль-сельхозник с прицепом.
А начинал он в 1990 году рабочим сельхозпроизводства в Киме, потом окончил курсы вождения, получил права и стал водить КамАЗ. Сейчас его водительский стаж насчитывает почти три десятка лет, а в этом КФХ он трудится уже десять. Работает, можно сказать, безупречно, ответственно относясь к порученному делу.
А дела в этом хозяйстве идут успешно, в чём есть заслуга и водителей. Общий намолот зерновых и технических культур, в частности, на сегодняшний день составляет 9500 тонн, и более половины этого драгоценного груза было перевезено Зуфаром Миндубаевым и Андреем Рубцовым. Но работы для них в этом сезоне ещё немало: на полях остаётся где-то 200 гектаров подсолнечника, что, по подсчётам, составляет 450 тонн. Его также предстоит доставлять с поля на ток, затем – в Алькеево на переработку.
Нужно отметить и то, что летом оба водителя были задействованы на строительстве зернового склада в Мартышачьем, куда подвозили песок, щебень, грунт, шлакоблоки, кирпич, другие стройматериалы. То есть без дела сидеть шоферам не приходится, и они старательно выполняют любое задание. Работать на своей земле, водить машины – это и есть их призвание, а трудиться кое-как они просто не умеют. Так уж каждый был приучен с детства.
Фото Руслана Хамидуллина.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев