Новая жизнь

Спасский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Полезные советы

Как снизить затраты на торговый эквайринг

Торговый эквайринг — не только возможность расширить количество способов оплаты и привлечь дополнительных клиентов.

Реклама АО «АЛЬФА-БАНК», ИНН 7728168971
Erid: 2SDnjbugHPp

Торговый эквайринг — способ приёма безналичных платежей в стационарных точках продаж: супермаркетах, магазинах, кафе, ресторанах, на автозаправках, в кинотеатрах, аптеках и пр. Подключив эту банковскую услугу, продавец сможет принимать оплату пластиковыми картами, платёжными стикерами и гаджетами с NFC — смартфонами, умными часами или браслетами.

Торговый эквайринг — не только возможность расширить количество способов оплаты и привлечь дополнительных клиентов. По закону ООО и ИП обязаны подключить оплату пластиковыми картами «Мир» при годовом обороте свыше 20 млн ₽и 5 млн ₽в одной точке продаж. Поэтому подключение такой услуги не просто способ принимать платежи, но и необходимое условие ведения бизнеса.

 

В чём выгода торгового эквайринга

  1. Расширение платёжеспособной аудитории. По статистике наиболее активная категория пользователей безналичных способов платежей – молодёжь и люди среднего возраста.
  2. Повышение доверия к бизнесу.
  3. Снижение расходов на обслуживание наличного оборота: инкассацию, пересчёт выручки, размен купюр для сдачи.
  4. Быстрое обслуживание покупателей — кассиру не нужно пересчитывать наличку и отсчитывать сдачу.
  5. Повышение безопасности, минимизация рисков приёма фальшивых купюр и краж наличных из кассы.
  6. Расширение доступных маркетинговых инструментов за счёт внедрения программ лояльности, рассрочек по карте, начисления бонусов и кешбэка.
  7. Новые возможности для бизнес-аналитики. Можно вести детализированную статистику продаж по торговым точкам, сменам и отдельным сотрудникам, анализировать поведение и активность потребителей, чтобы в дальнейшем использовать полученные данные для улучшения логистики и повышения эффективности работы персонала.

Как снизить расходы на торговый эквайринг

Услуги торгового эквайринга предлагают многие российские банки. При выборе банка-эквайера лучше сначала изучить предложения учреждения, в котором открыт ваш расчётный счёт. Большинство банков предлагает более выгодные тарифы именно при комплексном обслуживании клиентов, которое включает открытие, обслуживание расчётного счёта и подключение эквайринга.

На что обратить внимание при выборе оптимального тарифа для своего бизнеса:

  • Тариф: фиксированный в месяц или плавающий в зависимости от оборота и/или количества обработанных транзакций.
  • Есть ли льготный период для новых клиентов, его условия. Многие банки для привлечения клиентов устанавливают льготный период обслуживания, в течение которого предлагают сниженный процент комиссии за эквайринг. Но зачастую обставляют его дополнительными условиями. Так, если клиент решит уйти в другой банк до истечения минимального срока обслуживания, размер вознаграждения будет пересмотрен в сторону увеличения.
  • Зависит ли плата от ежемесячного оборота и количества подключённых торговых точек. Минимальный тариф может действовать только при оборотах выше определённой суммы. Если выручка падает, действует более высокий тариф.
  • На каких условиях банк выдаёт терминалы для безналичных платежей — платно или бесплатно, в аренду или нужно покупать. Часто терминалы выдают бесплатно при условии соблюдения минимального оборота в торговой точке. В среднем это 200–500 тысяч ₽ в месяц.

Чтобы снизить затраты и подключить эквайринг с максимальной выгодой:

  • Подключайте услугу в банке, обслуживающем расчётный счёт. Если её нет, рассмотрите возможность перехода в другой банк.
  • Если у вас сезонный бизнес и выручка падает в определённые периоды, выбирайте тариф без привязки к минимальному обороту.
  • Определите, нужно ли вам зачисление средств на расчётный счёт в режиме онлайн или вас устроит в течение 2–3 дней. Комиссия за мгновенное зачисление платежей выше.
  • Изучите, есть ли у эквайера персональные тарифы для отдельных отраслей бизнеса: образования, туризма, медицины, фастфуда, ЖКХ. Если ваш бизнес относится к какой-нибудь из таких категорий, тариф будет ниже.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

ВКонтакте  Одноклассники  Telegram

Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев