Предоставить документы в Кадастровую палату по РТ или получить уже готовые, можно не выходя из дома или офиса.
С 1 июля выездной приём осуществляется во всех районных отделах учреждения. Практика подтвердила - люди хотят иметь возможность выбора. И многие предпочли обслуживание на дому. Главные аргументы: комфортно, безопасно (если брать во внимание расчёты по сделкам), быстро. Но поскольку для большинства жителей республики гостевой визит государственных служащих в диковинку, вопросов поступает немало. На некоторые из них отвечает заместитель отдела Кадастровой палаты по РТ Снежана Ершова.
- Что нужно сделать, чтобы специалисты постучали в дверь? Просто позвонить?
- Звонок к специалисту - это первый шаг и определяющий. На этом этапе вы получаете всю необходимую информацию и профессиональную консультацию. Заявку на оказание услуги можно отправить и по электронной почте fgu16@u16.rosreestr.ru. Диспетчер вам перезвонит, чтобы уточнить детали и обговорить условия договора.
- А какова сама процедура заключения договора?
- Договора можно заключить у нас, в пунктах приёма, либо подписать его у себя дома, в офисе. В этом случае договор будет выслан по почте. Свой экземпляр направляется нам вместе с заявкой и копией платёжного документа.
- Оплату можно произвести в любом банке?
- Да, конечно. При необходимости оформляется счёт на оплату услуг. Реквизиты для оплаты можно получить в любом пункте приёма документов, а также на сайте http://kadastr.tatarstan.ru.
- Как быстро будет оказана услуга? Не придётся стоять в очереди?
- Мы в принципе объявили войну очередям. И, по-моему, она ведётся не безуспешно. И здесь мы не заставим себя долго ждать. Приедем в удобное для заявителя время. Но, пока выезд осуществляется после поступления денег на счёт учреждения. Хотя по нашей инициативе в планах федеральных органов разрешить выезд только при наличии документа об оплате.
- А скидки предусмотрены?
- Скидок и бонусов нет. Мы - государственное бюджетное учреждение. У нас предусмотрены льготы. Есть категория лиц, которым услуга оказывается на безвозмездной основе. Это ветераны, инвалиды войны и инвалиды I и II групп, а также приравненные к этим категориям лица.
- Во сколько обойдётся такой визит?
- Начнём с того, что к приёму «гостей» вам необходимо подготовиться. Группе выезда может понадобиться доступ к электропитанию и рабочая поверхность для установки мобильного компьютера, портативных принтера и сканера. Оплата установлена для физических лиц 1000 рублей - приём 1 пакета документов, доставка - 500 рублей, для юридических лиц - приём одного пакета 2500 рублей, доставка - 1500 рублей. Тарифы утверждены на уровне Федерации.
- Можно ли рассчитывать только на кадастровый учёт? Или ваши возможности шире?
- Группа выезда осуществляет приём и выдачу документов, связанных с кадастровым учётом, регистрацией прав и предоставления сведений из ГКН и ЕГРП. То есть выездной приём осуществляется по всем государственным услугам Росреестра.
- Кто является основным потребителем услуг по выездному приёму?
- Пока мы чаще выезжаем к заявителям пожилого возраста, людям с ограниченными возможностями. В основном потребители этой услуги - физические лица. Но надо отметить, что выездной приём удобен и наиболее выгоден юридическим лицам, которым необходимо оформить сразу несколько пакетов документов. Прогнозируется, что эта услуга будет наиболее популярна среди банкиров, застройщиков, риелторов. Кстати, те из юрлиц, кто уже воспользовался услугой, по достоинству оценили новые возможности.
Пресс-служба.
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев