Новый график работы клиентской службы Социального фонда оказался востребован у более 200 граждан
Пилотный график проекта работает в Набережных Челнах.
С апреля этого года клиентская служба татарстанского отделения СФР в Набережных Челнах работает по экспериментальному графику приема граждан, включая выходные дни. В дополнительное для приема время за консультацией к специалистам обратилось более 200 граждан.
«В рамках пилотного проекта часы приема в клиентской службе города Набережные Челны увеличились, теперь специалисты ведут прием с 8:00 до 20:00, плюс организовано обслуживание граждан в выходные дни. Отмечу, что для получения большинства мер социальной поддержки достаточно подать заявление через личный кабинет на портале «Госуслуг». Но если необходимо личное посещение клиентской службы Фонда, то рекомендуем записаться на прием через сервис предварительной записи или по Единому номеру телефона СФР 8-800-1-00000-1. Возможно, что операторы контакт-центра помогут решить вопрос и без личного обращения в Фонд», – сообщил управляющий регионального отделения СФР Эдуард Вафин.
Клиентские службы отделения Соцфонда по Татарстану работают по экстерриториальному принципу, то есть доступны для граждан независимо от места регистрации. Пилотный график приема направлен на обеспечение максимально комфортных условий для удобства получения услуг Социального фонда.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев