Это крупнейшая федеральная система оказания социальных услуг, специалисты которой ежедневно ведут большую работу с населением. На пути своего становления она претерпела множество преобразований и нововведений. К ним, например, относятся введение системы персонифицировано учёта, страховых принципов, положенных в основу, создание сети клиентских служб, осуществляющих взаимодействие с гражданами и страхователями во всех...
Это крупнейшая федеральная система оказания социальных услуг, специалисты которой ежедневно ведут большую работу с населением. На пути своего становления она претерпела множество преобразований и нововведений. К ним, например, относятся введение системы персонифицировано учёта, страховых принципов, положенных в основу, создание сети клиентских служб, осуществляющих взаимодействие с гражданами и страхователями во всех регионах, и многое другое.
В 2012 году Правительство РФ приняло Стратегию долгосрочного развития пенсионной системы России, ключевая роль в реализации которой отводится ПФР. Важнейшими элементами реформы являются переход к новым правилам формирования и расчёта пенсий и реформирование накопительного компонента. В 2014 году ПФР провёл кропотливую работу по конвертации пенсионных прав граждан по новой пенсионной формуле, затронувшей всех участников пенсионной системы.
Взаимодействовать с этой службой приходится в разное время практически каждому из нас, и, пожалуй, большинству доводилось не раз обращаться в управление Пенсионного фонда по нашему району. В этом коллективе сегодня трудятся 29 человек, большинство из которых - специалисты высокого уровня. Именно они обслуживают более 6500 пенсионеров, более 2400 федеральных льготников и 20000 с лишним застрахованных лиц. Понятно, что нагрузка на каждого работника выпадает немалая, но коллектив успешно справляется с поставленными задачами.
По всем вопросам пенсионного обеспечения приём здесь ведёт специалист клиентской службы Ольга Матвеева. В Пенсионном фонде она работает с 2006 года, зарекомендовала себя как очень грамотный специалист. Немаловажно и то, что Ольга Юрьевна - очень спокойный, доброжелательный и выдержанный по характеру человек, а это просто необходимо в работе с клиентами. Ведь люди обращаются к ней с самыми разными вопросами, и она всегда терпеливо и доходчиво старается объяснить им суть возникших проблем.
А если обратиться к цифрам, то они таковы: за одиннадцать месяцев текущего года на приёме у Ольги Юрьевны побывало более 6700 человек. Это значит, что в среднем за день она обслуживает где-то около тридцати своих клиентов, уделяя каждому необходимое внимание.
Всего же с начала этого года управлением Пенсионного фонда назначено 353 пенсии, выплачено 840 миллионов рублей (пенсии и ежемесячные денежные выплаты), выдано 952 сертификата на материнский капитал, собрано взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в сумме более 28 миллионов рублей.
За этими цифрами - ежедневная кропотливая работа, в которой просто не может быть мелочей и к которой каждый сотрудник относится с большой ответственностью и старанием.
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев