Жители Татарстана получили первые выплаты от сервиса «Народный инспектор»
За месяц работы приложения в «народный инспектор» поступило более 4 000 сообщений о нарушениях.
33 тысячи скачиваний и более 4000 сообщений от жителей Татарстана о правонарушениях различного рода таков итог работы обновлённого приложения «Народный инспектор».
Напомним, что новый сервис был презентован Раису Татарстана Рустаму Минниханову 9 сентября этого года, и уже на следующий день полноценно работал.
Суть обновления в том, что теперь, помимо других нарушений, жители Татарстана могут сообщать в «Народный инспектор» о нарушениях правил дорожного движения и экологических нарушениях (к примеру, несанкционированный сброс отходов в неположенном месте).
Татарстанцы, которые воспользовались сервисом и сообщили о нарушениях, свидетелями которых они стали, уже получили первые выплаты. Ещё 700 заявок находятся на рассмотрении.
Первый замминистра информационных технологий РТ Илья Навич добавил, что с момента работы приложения, а именно с 2014 года, его скачали более 680 000 раз.
Замначальника Госавтоинспекции Татарстана Айрат Самигуллин отметил, что данный сервис сейчас, как никогда, необходим, так как в текущем году статистика по аварийности на дорогах выросла. В авариях погибли 233 человека.
Подробнее о стоимости сообщений и о сервисе в материале ИА «Татар-информ»/
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев