Завершился первый модуль второго потока образовательной программы «Мастерская новых медиа»
Участники узнали о механизмах формирования личного бренда медийщика для успешной работы в современных цифровых платформах.
«Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия страна возможностей» на базе ее образовательного центра Мастерской управления «Сенеж». Это уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций, в рамках которой блогеры и медийщики учатся работе с информацией и освоению новых форматов подачи контента в формате авторских мастерских у гуру российских медиа.
Сейчас в ней принимают участие около ста пятидесяти слушателей двух потоков из всех федеральных округов России. Это победители конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций», финалисты и участники конкурса для перспективных блогеров «ТопБЛОГ» платформы «Россия страна возможностей», активные блогеры и представители медиасферы, которые работают и развиваются в направлении digital.
Участники программы узнали о технологиях формирования и упаковки личного бренда, способах его продвижения, навыков публичных выступлений. Так, телеведущая, шеф-редактор телевизионных программ и продюсер Тамара Карташёва научила слушателей презентовать себя и свой проект за максимально короткое время, показала, как заинтересовать аудиторию всего за 8 секунд, и рассказала, какой должна быть речь выступающего. Директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами в СберЗвук Александр Гагиев поделился с участниками «Мастерской» механизмами завоевания аудитории и формирования брендов медиазвезд и сформулировал «три педали газа» на пути к медиауспеху. Также участники узнали, как реагировать на хейт и научились приемам управления негативом в свой адрес и адрес своих медиа.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев