В Татарстане проходит образовательный марафон «Госпаблики»
Отдельный упор был сделан на важности ведения госпабликов в социальной сети «ВКонтакте».
Администраторы пабликов школ, детских садов и учреждений СПО стали образовательного марафона «Госпаблики», который провел Центр управления регионом Татарстана. Отдельный упор был сделан на вfжности ведения госпабликов в социальной сети «ВКонтакте».
Стартовала серия семинаров в Альметьевске. Перед аудиторией выступили специалисты ЦУРа, Диджитал-академии, детского технопарка «Кванториум».
Личным опытом по формированию положительного образа учителя в соцсетях поделилась амбассадор всероссийского Форума классных руководителей, преподаватель общеобразовательных дисциплин Лениногорского нефтяного техникума Татьяна Мадиева.
Следом семинар прошел в Набережных Челнах. Его участниками стали около 70 админов сообществ школ, колледжей и детских садов автограда, Мензелинского, Муслюмовского и Агрызского районов республики.
Конечной точкой маршрута стал Нижнекамск - аудиторию мероприятия составили администраторы пабликов образовательных учреждений Нижнекамского, Елабужского и Мамадышского муниципальных районов Татарстана.
Напомним, в июле прошлого года Президент РФ Владимир Путин подписал закон, обязывающий органы власти создавать свои официальные страницы в социальных сетях. В Татарстане создано уже порядка 7 тыс. госпабликов. Координируют их создание и обучение сотрудников, ответственных за их ведение, Центры управления регионом. С начала года на площадке татарстанского ЦУРа прошли обучение свыше 560 человек.
- Госпаблики решают сразу несколько задач – отмечает учитель информатики в школе №129 Приволжского района Казани Ерлан Аймаганбетов, выступивший на одном из семинаров в качестве спикера. - Они делают информацию о работе госучреждения открытой, просвещают, информируют о текущих мероприятиях и даже развлекают.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев