Новая жизнь

Спасский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

В ГУФССП России по РТ снова запущен сервис по автообзвону должников

Автоинформатор звонит должникам и напоминает о финансовых обязательствах.

В преддверии новогодних праздников гражданам-должникам звонит автоинформатор и напоминает о финансовых обязательствах. В ГУФССП России по РТ снова запущен сервис по автообзвону должников.

Автоинформатор — это автоматический звонок должнику ботом, который осуществляется при возбуждении исполнительного производства. Номер телефона гражданина предоставляет сотовый оператор, в соответствии с идентификационными данными должника.

 Автоинформатор сообщает о наличии задолженности и называет адрес официального сайта, чтобы должник мог ознакомиться с более подробной информацией по исполнительному производству либо оплатить задолженность.

Важно:  информации о срочном перечислении денежных средств по каким-либо реквизитам либо направляемым по смс-ссылкам, автоинформатор ГУФССП России по Республике Татарстан не содержит.

После автоматического звонка рекомендуем перейти на сайт ФССП России и  проверить себя на наличие задолженности в «Банке данных исполнительных  производств». Данный  сервис отображает следующую информацию: номер исполнительного производства,  сумма долга, контактные данные судебного  пристава-исполнителя.

Если выяснилось, что у Вас имеется задолженность, оплатить ее можно также на официальном сайте, сформировав квитанцию.

Кроме того, узнать о своем долге можно посредством портала Госуслуг. В личный кабинет оперативно поступает  информация о возбуждении исполнительного производства. Также Вы можете ознакомиться с процессуальными документами, вынесенных в рамках исполнительно производства, не посещая судебного пристава исполнителя лично.

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

ВКонтакте  Одноклассники  Telegram

Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев