В детском саду «Солнышко» воспитатели прошли очередные испытания в рамках конкурса «Воспитатель года»
Шесть воспитателей провели мероприятия с детьми и показали творческую презентацию.
На базе детского сада «Солнышко» прошли очередные испытания воспитателей в рамках конкурса «Воспитатель года-2022». Шесть воспитателей провели открытое мероприятие с ребятами, а также показали творческие презентации. Стоит отметить, что занятия педагогам предстояло провести с ребятами из другого сада, что намного осложняло это конкурсное испытание. Кстати, тема открытого мероприятия тесто перекликалась с творческой презентацией. То есть сначала конкурсанты показали свои умения, находки, идеи на практике, а после рассказали об этом компетентному жюри в своих презентациях. Так, Валентина Петрова из детского сада «Антошка» провела с ребятами мероприятие, на котором использовала метод пескографии. С помощью цветного песка ребята рисовали рыбок, медуз и других подводных жителей.
«Рисование песком – это занимательный способ эмоциональной разгрузки, который рекомендуют многие детские психологи. Ещё это средство развития воображения, расширения творческих навыков. Детки любят возиться с сыпучими материалами. Рисование песком, кстати подходит для ребят любого возраста и для взрослых тоже», - рассказала Валентина Владимировна.
Воспитатель детского сада «Теремок» Юлия Журавлёва пригласила ребят старшей группы в свою музыкальную лабораторию, где они смогли найти музыкальные и шумовые инструменты. Также Юлия Викторовна дала возможность ребятам создать шумовой оркестр, где вместо инструментов ребята «играли музыку» при помощи пластиковых тарелок и простой бумаги. Воспитатель детского сада «Родничок» Наталья Агаркова провела с малышами занятие на развитие мелкой моторики, а также показала метод криотерапии (игры со льдом).
«Эффект криотерапии основан на переменном воздействии холода и тепла на нервные окончания пальцев. От холода происходит сокращение мышц, а от тепла – расслабление. Сократительная способность мелких мышц кисти возрастает. Движения пальцев рук начинают формироваться в большем объёме, в кору головного мозга подаются направленные сигналы, вследствие чего, лучше развивается двигательная зона. Всё это способствует совершенствованию более тонких движений кисти руки, ведёт к активизации мелкой моторики и, как следствие, улучшает процесс развития речи», - рассказала Наталья Гайфулловна.
Елена Гартина из детского сада «Колосок» рассказала о методе «скрайбинг». Скрайбинг – это изображение рисунков, превращение идей в визуальные образы. Елена Евгеньева рассказала о том, что на занятиях с ребятами широко использует этот метод освоения знаний. Например, воспитатель читает сказку, а ребята параллельно рисуют картинки, или же делают аппликацию на бумаге, или при помощи магнитного конструктора.
Наталья Семёнова из детского сада села Балымеры рассказала членам жюри о создании авторских игр. Их в её копилке творческих идей накопилось немало. Но особую роль она уделяет шашкам.
«Игра в шашки развивает наглядно-образное мышление дошкольников, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, внимательность, вдумчивость, целеустремленность. Именно поэтому я придумываю различные игры и тем самым учу ребят этой игре», - поделилась Наталья Александровна.
Евгения Горохцева из «Солнышка» провела с ребятами экологический урок. На нём ребята «спасали» нашу планету от загрязнения. Сначала им необходимо было очистить реку от мусора, а после рассортировать отходы. С заданиями ребята справились отлично.
Уже в понедельник одиннадцать воспитателей будут показывать жюри свои мастер-классы. Кто же в этом году удостоиться почётного звания «Воспитатель года»? Совсем скоро мы узнаем об этом.
ФОТО - Ольга Стрелова.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев