Уважаемые потребители электрической энергии!
В последнее время появилось множество организаций, представители которых ходят по домам и квартирам, навязывая услуги по замене приборов учёта электрической энергии.
Такие организации зачастую прикрываются тем, что работают совместно с сетевой или с энергосбытовой организацией и носят названия, созвучные с электрическими сетями и электроэнергией. На самом деле они не имеют ничего общего ни с сетевой, ни с энергосбытовой организацией.
Нередки случаи, когда и замена приборов учёта не требуется, но изворотливые предприниматели всеми правдами и неправдами пытаются уговорить потребителя. В ход идут «страшилки» об огромном начислении по нормативу, о несоответствии класса точности прибора учёта или об истечении межповерочного интервала.
Если у прибора учёта на самом деле истекает межповерочный интервал и по нему нельзя будет рассчитываться за потреблённую электроэнергию, то представители сетевой организации в обязательном порядке заранее оставят уведомление о необходимости замены прибора учёта, напишут, когда у него истекает межповерочный интервал, и укажут на необходимые сроки замены. И тем более не будут заставлять потребителя подписывать договор на замену в тот же день и продавать потребителю счётчик.
В практике встречались случаи, когда прибор учёта мог ещё работать на благо потребителя лет 10, но, так называемые «энергетики» под видом несоответствия прибора учёта заставляли граждан его заменить. При этом стоимость замены оказалась не дешёвой.
В большинстве случаев жертвами таких организаций становятся наши близкие, бабушки и дедушки, которые привыкли верить людям и не ожидают такого обмана. Будьте внимательны, по возможности проконсультируйте своих соседей. Если есть сомнения или вопросы, позвоните в сетевую или в энергосбытовую организацию – это не займёт много времени, зато поможет избежать лишних расходов.
Для всех жителей частного сектора доступна круглосуточная горячая линия по телефону 8-800-2000-878, а для граждан, проживающих в квартирах – по телефону 8-800-2002-526. Звонки бесплатны. Эти номера телефонов также указаны на квитанции об оплате за электроэнергию.
Если вы проживаете в частном секторе, следует знать, что перед снятием пломб со старого прибора учёта нужно обязательно пригласить или уведомить представителей сетевой организации. И только после этого старый счётчик можно снять.
Новый прибор учёта устанавливается на границе балансовой принадлежности, а так как в большинстве своём эта граница проходит по границе земельного участка потребителя, то на границе земельного участка. О необходимости допуска в эксплуатацию нового прибора учёта также необходимо сообщить в сетевую организацию не позднее трёх рабочих дней с момента его установки.
Уважаемые потребители, будьте бдительны, не позволяйте себя обманывать.
Дмитрий Коновалов,
инженер ОСУЭиТА филиала ОАО «Сетевая компания» Чистопольские электрические сети.
Фото: http://r-19.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев