Умная система будет отслеживать обращения татарстанцев в социальных сетях в 6 раз быстрее
Теперь жалобы жителей республики не останутся без внимания ведомств, которым они адресованы.
Сегодня на встрече с представителями прессы в Кабмине РТ Уполномоченный по правам человека в Татарстане и председатель Проектного офиса Центра управления регионом РТ Сария Сабурская объявила, что в данный момент у сети успешно работает мониторинговая система «Инцидент Менеджмент», запущенная в 2018 году.
В скором времени к ней подключится ещё 70 профильных министерств, ведомств, а также организации и учреждения, находящиеся в сфере ответственности этих госструктур. В их числе региональные операторы по обращению с твёрдыми коммунальными отходами, в адрес которых поступает больше всего жалоб.
Что такое «Инцидент Менеджер»? Это система, которая «прочитывает» все обращения и жалобы граждан, которые появляются в социальных сетях, и направляют их ответственным исполнителям.
По словам Сабурской, страницы в социальных сетях сегодня есть почти у каждого ведомства, и это отличный способ наладить надёжную обратную связь с населением с целью оперативно выявлять и решать проблемы.
«Система будет собирать обращения, направлять их в Центр управления регионом, который в свою очередь, отправит обращение ответственному органу. После ответ на обращение будет опубликован на той же площадке», – рассказала Сария Харисовна.
Умная система работает в Республике уже четвёртый год, и на сегодняшний день ею обработано почти 150 000 обращений, жалоб и сообщений от татарстанцев.
Особенно внимательно относятся к обращениям о бездомных животных.
В самом начале время ожидания ответа было примерно 18 часов, но сегодня ответ приходит максимум через 3 часа.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев