Треть квитанции на коммунальные услуги формирует сам собственник
О региональных стандартах на оплату ЖКХ рассказал начальник Госжилинспекции РТ Александр Тыгин.
В Татарстане разрабатывают региональные стандарты на оплату жилищно-коммунальных услуг. Такое решение принято, потому что часто приходят жалобы на существенную разницу тарифов в разных районах республики.
Об этом рассказал «ТИ» Александр Тыгин, который является главным госжилинспектором Татарстана.
Он также отметил, что высокие цены в квитанциях на ЖКХ, зачастую, вина самих собственников, так как они сами на треть формируют её содержание.
Например, в квитанции есть такие графы, как содержание дома, текущий ремонт и другие услуги, касающиеся общего имущества (подъезды, придомовая территория и т.д.)
В отношении этих позиций жильцы должны сами коллективно решать, что им необходимо в данный момент, а от чего пока можно отказаться.
И только после такого собрания управляющая компания устанавливает цену услуг. Если это не было сделано, стоимость услуг определяется исполкомом. Но уровень износа инфраструктуры везде разный, равно как особенности инженерных коммуникаций и т.д.
Поэтому и цены, бывает, значительно разнятся.
«Методология должна быть единообразной. Даже если это не требуется законом, но жители республики, уплачивая примерно одинаковую стоимость за тепло, воду, электроэнергию, газ, в жилищных услугах должны иметь стандарт. Пусть он будет региональным стандартом», – заключил Александр Тыгин.
Подробнее о наболевших вопросах в сфере ЖКХ читайте в полной версии интервью с Александром Тыгиным в ТИ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев