Почта России напоминает жителям РТ о правилах онлайн-покупок
Ноябрь месяц начала традиционных осенних распродаж в интернет-магазинах.
В преддверии сезона всемирного онлайн-шоппинга Почта России напоминает о простых правилах, основанных на использовании цифровых почтовых сервисов. Их применение может значительно упростить жизнь покупателей и сделать покупки в интернете приятными и безопасными.
Готовьтесь к шоппингу заранее, чтобы было достаточно времени для составления списка необходимого. Изучите отзывы об интернет-магазине, продавце и товаре, сравните цены на нескольких площадках. Для покупок лучше выбирайте крупные онлайн-площадки.
При выборе способа получения товара старайтесь выбирать отслеживаемую доставку. Иностранные интернет-магазины часто обозначают такой вид доставки выражением «Registered mail». Тогда вы сможете отследить на сайте или в мобильном приложении Почты России все пути прохождения своей посылки и точно узнаете, когда она поступит в ваше почтовое отделение.
Покупатели также могут воспользоваться услугой «Лёгкий возврат», которая позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар. При этом посылку можно сдать в любом почтовом отделении. Этот дополнительный сервис предлагают проверенные площадки. Интернет-магазины самостоятельно информируют клиентов о возможности возврата каждого конкретного товара и допустимом сроке приема отправлений к обратной отправке.
При оформлении заказа внимательно проверяйте адрес доставки. Индекс, который соответствует вашему адресу, можно уточнить на сайте Почты России или в мобильном приложении компании.
Оформите упрощенное получение отправлений по простой электронной подписи (ПЭП) в почтовом отделении. После этого клиент сможет получать свои посылки без предъявления паспорта и заполнения бумажных извещений, просто называя оператору код подтверждения из SMS. В Татарстане более 82% регистрируемых почтовых отправлений клиенты Почты России получают с помощью ПЭП.
Получайте отправление без очереди по предварительной записи в отделениях Почты России. Записаться можно также на сайте или в мобильном приложении Почты России.
«Если вы впервые заказываете у частного лица, старайтесь избегать предоплаты, чтобы уберечься от возможного мошенничества. В этом случае лучше воспользоваться услугой наложенного платежа с описью вложения. Пользуясь такой услугой, покупатель оплачивает товар уже после получения и проверки его содержимого в присутствии сотрудников почты. Если содержимое соответствует заявленному продавцом, вы оплатите товар. Если не соответствует, напишите отказ от получения и посылка уйдет обратно», советует директор УФПС «Татарстан почтасы» Регина Кузнецова.
На сайте Почты России или в мобильном приложении компании клиент может оформить доставку посылки за счет получателя. Чтобы воспользоваться этой услугой, при оформлении отправки посылки в графе «Способ оплаты» нужно выбрать вариант «Получателем». На этапе оплаты нужно нажать кнопку «Отправить ссылку», ссылка станет доступна для отправки получателем любым удобным способом: по электронной почте, в мессенджере и т.п. После оплаты доставки отправителю придет уведомление. И в течение следующих 72 часов отправление необходимо передать в отделение Почты России.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев