«Народный контроль» принимает жалобы на ошибки на вывесках и указателях
Также жалобу можно направить, если нет вывески на татарском языке.
У жителей Татарстана появилась возможность подать жалобу на неправильную вывеску или указатель с ошибкой через «Народный контроль». Также принимаются жалобы на отсутствие информации на татарском языке. Об этом рассказала Уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.
Для подачи заявления нужно иметь личный кабинет на портале Госуслуг РТ. Жалобы с приложенными фото, адресом или координатами подаются в категории «Ошибки в названиях и надписях».
Есть возможность отправить заявления в открытом или закрытом доступе. Открытые заявки видны всем, а закрытые – только заявителям и исполнителям (министерствам и органам местного самоуправления).
Меры принимаются в течение десяти дней. На заявку устанавливается статус «запланировано». Если отсутствуют мотивы, ставится статус «мотивированный отказ».
Сария Сабурская заметила, что в систему можно подать жалобу и по категории «Организация дорожного движения».
«Граждане сообщают, например, что в наименовании населенного пункта есть ошибка в написании на татарском языке. Кроме того, ошибки встречаются в указании адреса на аншлаге, остановочных павильонах, на дорожных указателях», — добавила она.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев