Новая жизнь

Спасский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

На маршруте «Казань - Екатеринбург» установили четвертый асфальтобетонный завод

Он способен производить до 160 тонн в час асфальтобетона по новому ГОСТу.

Дорожники завершили сборку четвертого из пяти асфальтобетонных заводов, которые будут выпускать асфальтобетон на участки строительства и реконструкции от Нижнекамска до границы с Башкортостаном на территории Татарстана. 

Современный шестифракционный асфальтобетонный завод российского производства расположен на базе строительного городка возле деревни Степановка Мензелинского района. Он способен производить до 160 тонн в час асфальтобетона по новому ГОСТу. Завод будет поставлять смесь на участки реконструкции трассы М-7 от Набережных Челнов до границы с Республикой Башкортостан. Первый пробный асфальтобетон на нем планируется выпустить в июле. Всего в этом дорожно-строительном сезоне заводом будет изготовлено порядка 100 тысяч тонн смеси, которую уложат на участках со 1120-го по 1167-ой км трассы М-7.

Еще три асфальтобетонных завода производительностью до 240 тонн в час смонтированы возле сел Шингальчи, Бурды и Кузембетьево. Два завода обеспечат поставку асфальтобетонной смеси для укладки на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов от моста через Каму до выхода обхода на трассу М-7 за Набережными Челнами. Третий завод, расположенный у села Кузембетьево, будет также выпускать смесь на участки реконструкции трассы М-7. Пятый асфальтобетонный завод запустят в июле. Он будет поставлять асфальтобетонную смесь на участки первого этапа обхода от трассы М-7 до правобережных подходов к мосту через Каму. 

В этом году на АБЗ выпустят более миллиона тонн асфальтобетонной смеси, которые будут уложены на участках строительства и реконструкции. На обходе Нижнекамска и Набережных Челнов дорожники уже приступили к асфальтированию. В этом дорожно-строительном сезоне на объекте планируется уложить два слоя асфальтобетона на 58 км автодороги, для этого потребуется около 600 тыс. тонн смеси. В прошлом году на втором и третьем этапах обхода выполнили работы по устройству дорожной одежды в твердом покрытии на 17 км.

Работы по укладке асфальтобетона на участках реконструкции трассы М-7 начнутся уже в первой половине июня. В этом дорожно-строительном сезоне дорожники уложат 400 тыс. тонн смеси на участках общей протяженностью в 51 км. 

Для выпуска асфальтобетонных смесей на складах временного хранения заготовлено больше 240 тысяч тонн инертных материалов. Контроль их качества, а также проверку выпускаемой заводами асфальтобетонной смеси ведут специалисты лаборатории заказчика и ФГБУ «Росдортехнология». 

Общая протяженность маршрута от Москвы до Екатеринбурга составит около 1 600 км, из которых порядка 300 км пройдёт по территории Татарстана. От Казани до Нижнекамска входящий в скоростной маршрут участок трассы М-7 – это четырехполосная дорога первой категории, которая не требует модернизации. Здесь ведется строительство 22 надземных пешеходных переходов, которые помогут безопасно пересекать скоростные участки трассы М-7. Перед Нижнекамском скоростной маршрут пойдет по новому направлению – обходу Нижнекамска и Набережных Челнов, который позволит вывести весь транзитный транспорт из этих городов. За Набережными Челнами до границы с Башкортостаном скоростной маршрут продолжится по трассе М-7 «Волга», участки которой будут реконструированы, что позволит расширить их до четырех полос и довести до параметров дороги первой категории. 
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

ВКонтакте  Одноклассники  Telegram

Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев