Новая жизнь

Спасский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

«Мегафон» предложил абонентам три вида компенсации за недавний сбой

Об этом заявил глава компании Сергей Солдатенков. Генеральный директор компании «Мегафон» Сергей Солдатенков рассказал о компенсациях всем клиентам, оказавшимся без связи в пятницу 19 мая из-за крупнейшего сбоя программного обеспечения, о котором ранее сообщали «Челнинские известия». Абоненты Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Набережных Челнов, Уфы и других городов Центральной России и...

Об этом заявил глава компании Сергей Солдатенков.

Генеральный директор компании «Мегафон» Сергей Солдатенков рассказал о компенсациях всем клиентам, оказавшимся без связи в пятницу 19 мая из-за крупнейшего сбоя программного обеспечения, о котором ранее сообщали «Челнинские известия». Абоненты Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Набережных Челнов, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья могут рассчитывать на один из трех вариантов компенсации, пишут «Известия».

Так, абоненты могут выбрать 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика либо 2 ГБ трафика. Третий доступный вариант - бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».

«Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации», - цитирует Солдатенкова пресс-служба «Мегафона».

Глава компании также заявил, что масштабная проблема произошла впервые. Сейчас сеть восстановлена и работает в штатном режиме.

Источник: http://www.tatpressa.ru/headlines/19010.html

Фото: http://poliksal.ru/raznoe/217106-megafon-predlozhil-tri-vida-kompensacii-za-masshtabnyy-sboy-v-rabote.html

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

ВКонтакте  Одноклассники  Telegram

Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев