Татарстан переходит на электронные трудовые книжки
Не позднее 15.02.2021 работодатели обязаны представить сведения для первичного наполнения электронных трудовых книжек.
Отделение Пенсионного фонда России по Республике Татарстан напоминает, что в срок не позднее 15 февраля 2021 года работодателям необходимо представить в органы Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о трудовой деятельности (по форме СЗВ-ТД), содержащие информацию о последнем кадровом мероприятии в отношении работников по состоянию на 01.01.2020г.
Указанные сведения должны быть поданы на работников, в отношении которых в течение 2020 года не проводилось ни одного кадрового мероприятия, и работники не подавали заявления о выборе способа ведения трудовой книжки (то есть форма СЗВ-ТД не представлялась).
Также до 15.02.2021 необходимо сдать сведения о трудовой деятельности на работников, в отношении которых кадровые мероприятия проводились в январе 2021 года (кроме мероприятий «прием» и «увольнение», которые представляются на следующий день после издания соответствующего приказа). В форме СЗВ-ТД по указанным работникам также необходимо отразить информацию о кадровом мероприятии по состоянию на 01.01.2020г
«Предстоящий отчет является знаковым для работающих граждан, так как он будет содержать сведения на тех работников, чьё последнее кадровое мероприятие произошло даже очень много лет назад, и ответственным для страхователей, так как за не своевременно представленные сведения с 1 января 2021 года предусмотрены штрафы Роструда», — отметил управляющий Пенсионного фонда Татарстана Эдуард Вафин.
Напоминаем, что для удобства страхователей, необходимые материалы поля удобства страхователей, необходимые материалы по представлению отчетности размещены на официальном сайте Пенсионного фонда pfr.gov.ru / Республика Татарстан / Информация для жителей / Страхователям.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев