Булгар вошёл в ТОП-500 национальных туристических брендов России
Булгарское городище появится на российской интерактивной карте локальных культурных брендов.
Федеральный проект «Живое наследие» опубликовал на своём сайте первую выборку ТОП-500 объектов, которые будут нанесены на интерактивную карту локальных культурных брендов России.
Городище Булгар вместе с всем известным фестивалем «Великий Болгар» попали в эту первую выборку.
«Это хорошая новость. Нанесение старинного городища на карту, я уверен, позволит увеличить туристический поток в Болгарский музей-заповедник. Вдвойне приятно, что наш фестиваль вошёл в ТОП наряду с городищем. Это значит, что люди любят «Великий Болгар», ведь, насколько мне известно, выборка идёт посредство народного голосования», – прокомментировал директор агентства-организатора фестиваля Алексей Кокурин.
Для справки:
Проект «Живое наследие» призван выявить и продвигать культурные особенности российских городов, поселков и сел («культурный код места») и формировать идентичность территории объектов/практик материальной и нематериальной культуры («локальные культурные бренды») с помощью интерактивной карты и краудсорсинговой платформы.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
ВКонтакте Одноклассники Telegram
Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.
Нет комментариев