Новая жизнь

Спасский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Судьбы людские

Люди труда в Спасском районе

Более тридцати лет возглавляет Никольское отделение связи Марина Владимировна Крапивина. Специалист своего дела, общительная и приветливая женщина - так характеризуют её коллеги. Она одна из тех, про кого говорят: человек -- на своём месте…

Марина ЗАЙЦЕВА
В молодости она сделала свой выбор, ставший, как принято говорить, судьбой. Окончив училище связи, вернулась в свой район. Некоторое время работала в Кузнечихе, а потом её перевели в родное Никольское: здесь нужен был начальник отделения связи.
Почтовое отделение, располагавшееся в здании сельской конторы, обслуживало Никольское, Бугровку, Гулюши и Отраду с общей численностью более тысячи человек. Начальнику и четверым почтальонам работы всегда хватало с избытком, ведь почта тогда была одним из главных средств связи. Поэтому люди в огромном количестве писали друг другу письма, отправляли поздравительные открытки, бандероли и посылки. Нужно отметить, что в отделении для сортировки отправлений было предусмотрено отдельное помещение, а к адресатам почтальоны нередко отправлялись с нагруженными санками, поскольку корреспонденция в сумки попросту не помещалась.
За прошедшие десятилетия многое изменилось. Мобильная связь, общение через Интернет понемногу вытеснили письма и телеграммы, тем не менее почтальон и сегодня является желанным гостем в любом доме. В первую очередь сельчане ждут журналы и газеты. Наибольшей популярностью, по словам Марины Владимировны, пользуется местная пресса, а также ряд республиканских изданий, детские журналы «Непоседа», «Тридевятое царство». Еженедельно в отделении регистрируется немало посылок - сельчане выписывают из Интернет-магазинов одежду, детские игрушки, книги, методическую литературу и даже саженцы садовых растений и цветов.
- Самый большой наплыв посетителей на почте бывает, когда приходит пора платить за коммунальные услуги, в том числе за телефоны и Интернет, что почти в каждом доме, - рассказывает Марина Владимировна. - Пенсионеры из других населённых пунктов присылают свои квитанции с почтальонами, многие приходят к нам, чтобы оплатить потребительские кредиты, пополнить счёт мобильного телефона, оформить подписку на периодические издания. Всё это осуществляется при помощи специальной программы…
Кстати, компьютер и сопутствующую технику, установленные в отделении пятнадцать лет назад, ей пришлось самостоятельно осваивать с нуля. И она прекрасно с этим справилась, как и с другими новыми обязанностями. Например, продавца.
Ещё несколько лет назад на почте появились полки с товарами. Сегодня здешний ассортимент ничем не уступает торговым точкам: на почте можно купить и стиральный порошок, и канцелярские товары, и конфеты. А установленные морозильные камеры позволяют в большом количестве завозить сюда мясные и овощные полуфабрикаты, мороженое. Так что редкий житель Никольского не заглядывает на почту…
В Никольском отделении, обслуживающем самый большой участок в районе (в данный момент в поселении насчитывается 924 человека), держат высокую планку по всем показателям. Например, перевыполняют план по подписке на журналы и газеты, реализации периодики в розницу. Всё это благодаря инициативе и добросовестности почтальонов Елены Владимировой и Татьяны Зариповой и, конечно, умелого руководства Марины Крапивиной. Не напрасно же у начальника отделения есть множество благодарностей от руководства, а среди односельчан она пользуется вполне заслуженным уважением.
- Марина, на газету подпиши меня! Хотела ещё деньги на телефон сына положить… Можно? - Спрашивает, заходя в отделение, пожилая посетительница.
Увы, пора сворачивать беседу, а Марине Владимировне приступать к исполнению своих ежедневных обязанностей. Работа на почте идёт своим чередом…

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

ВКонтакте  Одноклассники  Telegram

Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев