Новая жизнь
  • Рус Тат
  • Житель Спасского района лишился ​​​​​​​ста двадцати тысяч рублей

    Ста двадцати тысяч рублей лишился молодой сельчанин в результате противоправных действий третьих лиц.

    От его имени мошенниками через сайт «Сбербанк онлайн» был оформлен кредит. А когда средства поступили на зарплатную карту молодого человека, ему позвонили неизвестные, и, представившись сотрудниками службы безопасности банка, попросили деньги вернуть. 

    Так парень и поступил, отправив всю полученную сумму на два предложенных мошенниками расчётных счёта. В итоге он остался с огромным долгом и без денег…

    В данное время устанавливаются детали произошедшего. Розыском мошенников занимаются сотрудники полиции.
    Фото: http://pixabay.com

    * * *

    Как не стать жертвой мошенников?

    • Не оставляйте карту без присмотра и не передавайте никому: ни официантам, ни коллегам, ни родственникам.

    • Если к вам обратились по телефону или другими способами и под различными предлогами пытаются узнать данные о вашей банковской карте, пароли или другую персональную информацию, будьте осторожны: это явные признаки мошенничества. Ни в коем случае не сообщайте информацию о своей карте.

    • Если вы потеряли карту или подозреваете, что ваш счёт атакуют мошенники, срочно её заблокируйте. Для этого позвоните в контактный центр Сбербанка на номер 900 с мобильного телефона (звонок в России бесплатный) или зайдите в интернет-банк/мобильное приложение Сбербанк Онлайн, найдите нужную карту и нажмите «Заблокировать».

    • Не совершайте покупки с общедоступных компьютеров или с использованием бесплатного Wi-Fi — мошенники могут украсть данные вашей карты.

    • Выбирайте для покупок только те интернет-магазины, в которых вы точно уверены.

    • Не соглашайтесь на предложения купить вашу карту — её могут использовать в мошеннических целях. Правоохранительные органы в первую очередь будут проверять владельца карты на причастность к преступлению.

    • Не записывайте ПИН-код на бумаге, на самой банковской карте, в телефоне или компьютере — просто запомните его. Периодически меняйте ПИН-код — примерно раз в 3 месяца. Для этого в банкомате или устройстве самообслуживания Сбербанка зайдите в раздел «Личный кабинет, информация и сервис» и выберите пункт «Сменить ПИН-код».

    • Никому не сообщайте ПИН-код. Даже родственникам и сотрудникам банка.

    При использовании мобильного телефона, планшета или компьютера:

    • Не сообщайте никому, даже сотрудникам банка, свои подтверждающие пароли, ПИН- и CVV-коды от банковских карт.

    • Используйте антивирус. Установите на телефон Android приложение Сбербанк Онлайн с бесплатным антивирусом.

    • Используйте только официальные банковские приложения Сбербанка из магазинов App Store, Google Play, Windows Store.

    • Не переходите по ссылкам на незнакомые ресурсы: мошенники могут заразить ваш компьютер или телефон вирусом и украсть ваши личные данные.

    • Если вы сменили номер мобильного телефона, позвоните в банк и сообщите об этом, чтобы ваши данные не попали новому владельцу номера.

    • Проверяйте реквизиты операции в СМС от банка с подтверждающим паролем.

     Если Вы - клиент Сбербанка и все же пострадали от мошеннических действий:

    1.         Обратитесь в банк и расскажите, что произошло. Напишите или позвоните по телефонам:

    900 — с мобильного телефона, звонок на территории России бесплатный.

    8 800 555-55-50 — для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.

    +7 495 500-55-50 — для звонков из любой точки мира (стоимость звонка по тарифам оператора связи).

    Или позвоните из мобильного приложения Сбербанк Онлайн.

    2.         Если с вашего счёта списали деньги в пользу сотового оператора, позвоните в контактный центр этой компании, заявите о мошенничестве и потребуйте вернуть деньги.

    3.         Подайте в любое подразделение полиции заявление о совершенном мошенничестве.

    Пресс-служба отделения "Банк Татарстан"

     

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: