Новая жизнь

Спасский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Какой путь изберут для себя выпускники Спасского района?

Сто двадцать восемь учащихся в нашем районе закончили нынче одиннадцать классов, получив аттестаты о среднем образовании. Какой путь они изберут для себя в дальнейшем? Анна СПИРИНА (городская средняя школа №2): -- Я определилась со своим выбором: хочу учиться в Казанском государственном архитектурно-строительном университете. Потому параллельно с учёбой в одиннадцатом классе...

Сто двадцать восемь учащихся в нашем районе закончили нынче одиннадцать классов, получив аттестаты о среднем образовании. Какой путь они изберут для себя в дальнейшем?
 
Анна СПИРИНА (городская средняя школа №2):
 
-- Я определилась со своим выбором: хочу учиться в Казанском государственном архитектурно-строительном университете. Потому параллельно с учёбой в одиннадцатом классе обучалась на специальных подготовительных курсах при вузе. Занятия в университете проходили в период школьных каникул. А сейчас как раз завершаются занятия по предметам «Черчение», «Композиция» и «Рисунок». Скоро придётся сдавать вступительные экзамены по этим дисциплинам. В университет поступят, естественно, те, кто покажет хорошие знания и кто сумел получить высокие баллы при сдаче ЕГЭ.
 
Я выбрала факультет «Архитектурное проектирование». Это очень интересное направление, но поступить туда чрезвычайно сложно: очень большой конкурс. Надеюсь, мне будет сопутствовать удача…
 
Егор АБАЛЫМОВ (Никольская школа):
 
-- Одним из любимых предметов в школе у меня всегда была физкультура. Увлекался баскетболом и волейболом, играл за сборную школы, а потом - за районную на республиканских соревнованиях. Люблю настольный теннис, которым также занимался достаточно серьёзно, был призёром на республиканском уровне. С третьего класса к тому же занимаюсь тяжёлой атлетикой в секции замечательного никольского тренера Анатолия Юркова.
 
С учётом всего этого я подал документы в Академию спорта и туризма на физкультурный факультет. Думаю, что сделал верный выбор. А пока, в период летних каникул, стараюсь поддерживать себя в форме, начиная каждое утро с зарядки и многокилометровой пробежки.
 
Резиле САФИУЛЛОВА (Полянская школа):
 
--Я считаю, что будущую профессию следует выбирать с учётом своих склонностей, пристрастий и знаний, а ещё -- востребованности специальности на рынке труда.
 
Все родные прочат мне будущее бухгалтера, и моё мнение совпадает с этим. Специалист с финансово-экономическим образованием никогда не останется без работы, во всяком случае - в большом городе. По профильным предметам у меня набраны высокие баллы, что позволяет надеяться на то, что удастся пройти по конкурсу.
 
Диляра САФИНА (Ямбухтинская школа):
 
-- Моя большая мечта - стать врачом, ведь нет, наверное, профессии гуманнее и важнее для людей. Но поступить в медицинский вуз очень сложно из-за высокого конкурса. Несмотря на это, всё равно попробую попытать счастья.
 
Меня привлекают науки, изучающие жизнь на земле, например, биология. Так что рассматриваю как вариант обучение в вузе на биологическом факультете. Очень интересные направления, в частности, предлагает институт фундаментальной медицины и биологии Казанского федерального университета.
 
Евгения МАМОНОВА (городская средняя школа №1):
 
--У меня всегда хорошо получается ладить с детьми. Люблю организовывать досуг для маленьких карапузов, развлекая их играми, развивающими занятиями. Использую для этого все свои таланты: я неплохо танцую и пою, а также рисую (окончила художественное отделение детской школы искусств). У меня достаточно лёгкий и весёлый характер, при этом шалости и капризы малышей никогда не вызывали во мне раздражения, а, напротив, -- только желание пожалеть и защитить.
 
Поэтому я для себя решила, что обязательно стану воспитателем детского сада. Свои документы соответственно буду подавать в педагогический вуз. Думаю, всё у меня получится!
 
 
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Подписывайтесь на нас в соцсетях:

ВКонтакте  Одноклассники  Telegram

Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев