Новая жизнь
  • Рус Тат
  • Пользуетесь ли вы электронными терминалами?

    Валентина Репьёва, начальник отделения почтовой связи (п. Ким): -В нашем селе нет платёжных терминалов, поэтому сельчане в основном оплату по квитанциям осуществляют на почте. Да если бы и были, по-моему, далеко не каждый ими пользовался, хотя такая форма оплаты коммунальных услуг гораздо удобнее. Однако не все ещё, а на селе...

    Валентина Репьёва, начальник отделения почтовой связи (п. Ким):
    -В нашем селе нет платёжных терминалов, поэтому сельчане в основном оплату по квитанциям осуществляют на почте. Да если бы и были, по-моему, далеко не каждый ими пользовался, хотя такая форма оплаты коммунальных услуг гораздо удобнее. Однако не все ещё, а на селе - в особенности, привыкли доверять электронным устройствам. Возможно, со временем ситуация изменится, но пока эти новшества у нас прививаются плохо.
    Ирина С. (г. Болгар):
    -Все оплаты провожу только через терминал. Это несложно и очень удобно, поскольку не приходится стоять в очередях. Значит, экономится время. Но, к сожалению, бывает, что терминалы порой не работают. Деньги, конечно, можно получить в Сбербанке, если паспорт с собой. Выручают также магазины, где товар можно приобрести по карте. В общем, выход находим…
    Лидия Минейчева,
    продавец (с. Никольское):
    -Все квитанции я оплачиваю на почте, а электронной картой не пользуюсь, потому что больше доверяю людям, чем всяким устройствам. Возникнут вопросы, тебе сразу же всё объяснят. И мне, как ни говори, ближе и понятнее диалог, расчётная ведомость перед глазами, квитанция с печатью и соответствующей подписью. Так, на мой взгляд, надёжнее.
    Рушания Азбуханова,
    бухгалтер (п. Приволжский):
    -О всех видах оплаты коммунальных услуг, кредитов, переводов и других денежных операций я хорошо проинформирована. Например, заработную плату получаю через электронную карту, через которую с помощью услуги «Автоплатёж» на мобильный телефон регулярно поступает определённая сумма.
    Пользуюсь и платёжным терминалом - это очень удобно. Причём, платежи можно вносить и через карту, и наличными. В общем, стараюсь, как говорится, шагать в ногу со временем. Правда, квитанции оплачиваю на почте, так как она находится в нескольких шагах от места моей работы, но думаю, что скоро будут делать это, не выходя из дома, - в системе он-лайн. Словом, выбор у нас огромный, а остальное - личное дело каждого.
    Альбина Лаврентьева,
    ветеран труда (г.Болгар):
    -Предпочитаю все оплаты производить на почте. Во-первых, большое удовольствие получаю от прогулки по городу. Во-вторых, мне нравится живое общение с людьми. Не пугают меня и очереди, к тому же стараюсь выбрать такое время, когда на почте бывает немноголюдно. Про электронные устройства, конечно, наслышана, но пользоваться ими не умею, а в силу своего возраста считаю, что мне это уже ни к чему.
    Григорий Перегудов,
    электросварщик ООО «Газсантехсервис» (г. Болгар):
    -В основном все оплаты в нашей семье находятся под контролем жены. Она пользуется как терминалом, так и другими видами оплаты услуг. Каждый выбирает то, что больше нравится, что считает более приемлемым для себя. Мне, например, удобно делать покупки в тех торговых точках, где предусмотрена оплата по банковской карте. А вообще главное - было бы чем платить, с остальным разобраться можно.
    П. Т. (г. Болгар):
    -Мне нравится, когда деньги «шуршат» в кармане, поэтому терминалы пока не воспринимаю. И если для некоторых оформление квитанций - настоящая волокита и обуза, то меня это нисколько не отягощает. Все платежи произвожу только через почту или банки, то есть через кассира. Придерживаюсь привычных правил и установок.

    Подписывйтесь на нас в соцсетях:

    Вконтакте    ИНСТАГРАМ    Одноклассники 

    Телефон рекламного отдела 8(843)47-30-0-02.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: